На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как расставить приоритеты.

Мне хочется высказать несколько слов о том, как выбирать компанию. Об этом немало сказано и мнения самые разнообразные, часто противоречивые. Одни говорят, что неважно какой продукт, главное, чтобы деньги можно было срубить, люди за деньгами идут... Другие идут на лидера...У нас Р. Гейдж, значит успех обеспечен каждому.

.. И .т.д. Есть конечно и очень взвешенные и логичные рассуждения о методике оценки сетевых компаний. У того же Р. Гейджа.

На мой взгляд мало говорится о том, что прежде всего человеку должна понравится продукция, которой он будет заниматься. И не просто нравится а в шкале приоритетов она должна стоять сейчас на 1-х местах. Многие скажут, что практически вся продукция серьезных компаний хороша и нравится всем. Согласен. Но давайте рассуждать так. Вот выставили перед вами 2-3 десятка товаров, а надо выбрать один! Пожалуй лучше не товары представте, а красавиц и красавцев соответственно... Что делать? Как выбрать? Кому-то захочется всех и сразу...  У нек-рых глаза начинают разбегаться и человек просто теряется в своих предпочтениях. А вот с ними и надо разобраться в 1-ю очередь. Ведь от вашего выбора зависит ваша судьба, ваша жизнь, радостной и счастливой она будет или муками и терзаниями наполнена. Каждый день вы будете просыпаться с удовольствием или с тоской... Подумайте, что для Вас важнее, какая продукция наиболее отвечает вашим требованиям, мечтам, необходимости, какая даст наибольший эффект, удовлетворение, лучшую перспективу? Вот когда вы ответите себе на эти вопросы, тогда и принимайте решение.

..

Получая от пользования продукцией удовлетворение, радость, хорошее настроение, здоровье, положительный заряд эмоций, реализацию своей мечты или цели, красоты, бодрости, упоения...и т.д., только тогда Вы сможете быть привлекательны для людей (а это основа сетевого маркетинга) и тогда будете успешны в бизнесе. Вспомните когда и что вам удавалось лучше всего - вероятно то, что вам более всего нравилось делать, когда делали это с воодушевлением, с радостью... Почему косметические и парфюмерные компании так преуспевают и там почти любой дистрибьютор что-то да зарабатывает? Ответ, я думаю, очевиден.

Для меня выбор шел по такому пути. Что человек более всего потребляет и соответственно от чего в большей степени зависит его здоровье. С возрастом вопрос о здоровье становится особенно актуальным! Ответ также очевиден - воздух и вода. Где взять самые чистые и , главное полезные, т.е. живые воздух и воду? Много встречалось всяких фильтров, порошков,приборов и т.д., но ни одно из них меня полностью не удовлетворяли. И вот наконец я испытал то чувство удовлетворения, к-рое так долго ждал. Я искал и мне навстречу уже спешили эти предложения... Я нашел то, что искал. Это лучшее, что есть на сегодня в этой области в мире... Страшно не люблю громких слов из-за того, что слишком часто и неуместно порой их употребляют. Но в данном случае моя совесть чиста, такое резюме этим продуктам вынесло мировое сообщество...

.

наверх