На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Продолжение темы"Проблема и ее решение"

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.

0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> Дальше у нас идут так называемые ионизаторы, т.е. некие устройства, где есть иголочки, маленькие, большие, миниатюрные и ионизаторы тоже продают «под соусом» того,  что они способны повлиять на качество воздуха внутри помещений. Что такое ионизатор? Опять же 99% того, что предлагается на рынке это униполярные (однополярные) ионизаторы. Т.е. они дают только отрицательные ионы. И большинство ионизаторов не способны распределить ионы во всему объему помещения. Что это значит? Это значит, что… предположим, я строю дом, и у меня есть определенный этап оснащения, отделки дома - мне необходимо просчитать электрику, сделать определенный выбор, понести затраты чтобы сделать освещение в доме. И вдруг ко мне приходит человек и говорит, слушай – зачем тебе тратить 2-3 тысячи долларов, тянуть провода, устанавливать лампочки, розетки, люстры, делать что-то еще связанное с освещением, ведь это серьезные затраты. Есть способ гораздо проще. На тебе фонарик и если тебе что-то не видно дома, ты взял – посветил. Идешь в туалет – посветил фонариком. Есть фонарики, которые на лоб вешаются, тоже удобно, даже руки свободные.
Есть фонарик, который может стоять в той же самой ванной комнате». Т.е. смысл любого фонарика – это локальное действие, правильно? Он освещает какое-то небольшое пятно. Ионизатор – это то же самое. Определенное количество отрицательных ионов будет в радиусе полуметра-метра от аппарата. Причем в основном - отрицательных ионов. Создается такой оазис… так называемое отрицательное пятно. Причем оно действительно отрицательное как по знаку выработки ионов, и оно еще отрицательное по эффекту. Почему? Потому, что вся положительно заряженная пыль попадая в эту зону будет оставаться на стенах, на поверхности, рядом с вот этим однополярным ионизатором. Т.е. к этому отрицательному пятну будет притягиваться вся грязь – это будет еще и черный угол. Ионизация, как мы знаем, не работает ни с какими химическими соединениями. Любые запахи, растворенные в воздухе химические вещества, не убираются благодаря ионизации.  Для физиологии, для здоровья человека необходимо присутствие и равномерное распределение во всем объеме положительных и отрицательных ионов. Это отражено во всех нормативных документах. Должно быть минимум 600 отрицательных и минимум 400 положительных ионов в куб. сантиметре и никак не иначе. Нигде не написано – у вас должно быть только такое количество отрицательных ионов. Везде есть соотношение. Самое интересное, что  в описании к ионизаторам производители приводят выписку из этого нормативного документа, причем очень грамотно приводят, только одну строчку и говорят о том, что должно быть минимум 600 отрицательных ионов, а второю строчку этого документа  - упускают.  Ну и самое интересное то, что ионизаторы изначально предназначены для работы в чистых помещениях… там где изначально чистый воздух. В хороших честных описаниях к ионизатору написано, что это устройство не предназначено для очищения воздуха. Оно изначально не предназначено для очищения воздуха. Ионизаторы, как и фонарики, продавались, и будут продаваться, будут разные модификации  - от таких до других, и к этому надо спокойно относиться. Они не вступают в конкуренцию с нашими аппаратами. Система освещения у вас в доме никак не может вступить в конкуренцию с фонариком, правильно? Такая же история и здесь. Некоторые дилеры приносят какую-нибудь рекламную статью, очередную, из какой-то газеты и говорят: «вот… все, что мы говорим, написано про этот ионизатор, а стоит он 20 долларов, как же мы будем работать?» Действительно, данный дилер никак не может работать, если он реагирует на подобные рекламные заявления. Да, действительно, рекламный блок по поводу очищения воздуха у всех один «У вас ужасно, у вас отравлено, у вас не возможно жить, а у нас есть устройство которое делает это, и это, сосновый бор, морской бриз, горы, водопады, и т.д. Т.е. рекламный блок один, и нет смысла придумывать какой-то специальный. Если вы продаете очиститель воздуха или даже освежитель воздуха, рекламный блок будет практически тот же самый. К этому нужно абсолютно нормально отнестись. А вот компании, которые на самом деле берут на себя обязательство решить проблему качества воздуха в помещении – вот здесь вот надо действительно поискать, сколько таких предложений на рынке.

наверх