На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#рассылки

Что такое показатель отказов в рассылках и как его снизить

Одним из довольно эффективных способов коммуникации с клиентом является рассылка писем по электронной почте — в них можно рассказать о промоакциях компании, направить персональное предложение, напомнить о мероприятии бренда. Насколько данный инструмент работает в вашем случае, может
...Далее

Ключевые принципы эффективных рекламных рассылок

Рассылки сообщений по базе клиентов — один из распространенных инструментов маркетинга, который помогает бизнесу «поддерживать отношения» с покупателями. Раньше для данной цели использовали преимущественно электронную почту. Сегодня появились и другие инструменты. Какие именно и как их применять,
...Далее
наверх